УАЗ Патриот 2015


У российских автолюбителей к марке "УАЗ" все же более лояльное отношение нежели чем к продукции АвтоВАЗА. Уважение это вызвано более высокой надежностью и выносливостью легендарных УАЗов. И сегодня рассмотрим более подробно обновленный УАЗ Патриот 2015 модельного года.
Последние обновления УАЗа были на модели 2012 года. Что же кардинально изменилось в Патриоте сегодня?
1. ВНЕШНИЙ ВИД
Что любопытно - на автомобильных форумах часто жалуются на новые формы кузовной части внедорожника. И по мнению автолюбителей производителям УАЗа не стоило делать какие-либо видоизменения кузова автомобиля. А вот у производителя на этот счет своё мнение. Дело в том, что в весе ПАТРИОТ прибавил - поэтому пришлось делать микро изменения формы кузова. Выбор этого внедорожника основывается, в первую очередь, на его выносливости, однако было решено внести ещё некоторые изменения во внешний вид. Например, появились новые литые диски, которые явно придают внедорожнику дополнительную «мускулистость» - неплохой знак для внедорожника! Фары головного света несколько поменяли свои формы, появилась "модная" светодиодная полоса. А как органично вписываются в дизайн обновленные задние фонари!
Новые линии дизайна по прежнему довольно ярко подчеркивают принадлежность этого авто именно к классу внедорожников. Паркетником его не назовешь даже с виду...
2. ИНТЕРЬЕР
Здесь изменений побольше, чем снаружи. Установлен новый рычаг переключения передач - теперь он более короткий и переключение передач осуществляется гораздо быстрее и легче. Это новшевство уже пришлось по вкусу первым обладателям обновленного Патриота. И главное - внедрена корейская «раздатка» (Dymos), которая сменила прежнюю Уазовскую - теперь появилась возможность избавиться от пары привычных рычагов и заменить их на удобную вращающуюся шайбу (расположенную сзади рычага КПП). В целом, анализируя салон нового УАЗа делаешь вывод - все стало намного красивее и комфортнее.
На счет перевозки вещей в Патриоте - это никогда не было проблемой. А если Вы собрались в путешествие, то в салоне теперь смогут разместиться 9(!) человек. Но тогда багажное отделение будет обладать наименьшим объёмом. Убираем задние сиденья - и места станет намного больше. А можно ведь еще сложить и средние сиденья. Также нельзя обойти стороной и магнитолу - теперь это современный аппарат, выдающий приличную мощность и громкость, динамики равномерно размещены по салону для более качественного звучания. А вот вход для флешки разместили не совсем удобно для подключения.
3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Теперь на УАЗ ПАТРИОТ устанавливается новая система подачи топлива. Явный плюс, ведь теперь это позволило экономить топливо по сравнению с предыдущей версией. Ёмкость топливнорго бака теперь увеличена до 90 литров. А вот коробка передач осталась всё той же (в отличии от раздаточной, про которую мы упоминали раньше). Это 5 ступенчатая МКПП, устанавливаемая с двигателем на 2,6 литра, который работает на бензине и с мотором на 2,2 литра. Бензиновый агрегат потребляет примерно 13 литров/100 км в смешанном режиме, а дизельный агрегат 11 литров на 100 км.
В дизельной версии Патриот будет стоить больше. Но экономия топлива на трассе будет очевидна. К тому же в России всегда было немало почитателей внедорожников именно на тяжелом топливе.
Внешние показатели автомобиля следующие:
Высота стала равняться 2 метрам и 0,8 см.
Длина внедорожника составляет 4 метра и 65 см.
Ширина равна 1 метру и 90 см.
Полная комплектация будет весить 2 тонны и 670 кг.
Максимальная скорость, которую сможет выдать «русский конь», составляет 150 км в час.