Volvo XC90 2015


Большой кроссовер Вольво ХС 90 дебютировал в далеком 2002 году на мотор-шоу в Детройте. С тех пор автомобиль неоднократно обновлялся, но все пережитые им изменения носили незначительный характер. В первой половине 2013 г шведский автопроизводитель провел рестайлинг практически всех своих моделей, за исключением самых свежих, а также кроссовера XC90, который спустя двенадцать лет наконец-то получил полноценного преемника.
Презентация полностью нового Volvo XC90 II генерации состоялась в Швеции 26 августа 2014 года. Как уже неоднократно сообщалось ранее, в основу вседорожника легла новая модульная платформа SPA (Scalable Product Architecture), которая позволила сократить массу автомобиля на 125 кг (в базовой пятиместной версии авто весит 1 945 кг), даже не смотря на то, что новый Вольво ХС 90 2015 получился несколько крупнее предшественника. Дизайн модели выполнен в новом фирменном стиле компании, разработанным Томасом Ингенлатом и обкатанном на представленных ранее нескольких концептах. Чистые линии боковин, решетка радиатора, T-образные вставки в головной оптике, которые получили название “Молот Тора” и обновленная эмблема позже перекочуют на другие модели производителя.
Габаритная длина Вольво XC 90 II в новом кузове увеличилась до 4 950 мм (+ 127), а величина колесной базы прибавила 143 миллиметра – до 2 984. Ширина модели выросла до 2 008 мм (+ 73), а высота сократилась до 1 775 (- 9). Стандартный дорожный просвет (клиренс) автомобиля равен 237 мм, но при наличии пневмоподвески его можно поднять до 267 миллиметров. Объем багажника заявлен на уровне 1 899 л, но это с учетом контейнера в подполье. В отделке салона использованы натуральные кожа и дерево, а селектор коробки передач в топовой гибридной модификации сделан вручную из хрусталя от компании Orrefors.
Центральная консоль на новом Вольво ХС 90 2 генерации практически лишена кнопок. Управление всеми функциями вынесено на большой 9,5-дюймовый цветной сенсорный экран с интерфейсом Sensus, поддерживающим голосовые команды, а также интеграцию со смартфонами Apple и на базе ОС Android. Панель приборов также выполнена полностью электронной. 
Аудиосистему для автомобиля разработала британская фирма Bowers & Wilkins. Она доступна в трех вариантах: базовом с шестью колонками и усилителем мощностью 52 ватта, промежуточном с 12 динамиками и 224-ваттным усилителем, а также топовым – с 12-канальным усилителем HARMAN мощностью 1 400 Ватт, комбинацией из 19 динамиков и интегрированным в структуру кузова сабвуфером с воздушным охлаждением.
Разумеется, шведы оснастили Volvo XC90 2015 самыми современными системами безопасности, ряд из которых являются инновационными. Например, автомобиль уже в базе имеет функции автоматического торможения при проезде перекрестка (Auto brake at intersections) и предотвращения схода с дороги (Run-off road protection). Также для внедорожника доступны система полностью автономной парковки без участия водителя, возможность распознавания объектов в темноте и пробочный автопилот Queue Assist. При возникновении риска удара сзади автоматически активируются преднатяжители ремней безопасности (ими оснащены все семь кресел) и активнее начинают мигать стоп-сигналы. Плюс автомобиль способен противостоять опрокидыванию, подтормаживая одно из колес и уменьшая тягу двигателя, а в случае его неизбежности надуваются боковые шторки безопасности. В компании называют набор систем безопасности нового XC90 самым полным и сложным в отрасли.
В качестве силовых агргеатов для Вольво ХС 90 II (2015-2016) предлагаются исключительно четырехцилиндровые турбомоторы нового семейства Drive-E. Это два бензиновых движка Т5 (254 л.с., 350 Нм) и T6 (320 л.с., 400 Нм), а также два дизельных: D4 (190 л.с., 400 Нм) и D5 (225 л.с., 470 Нм). Сочетаются все они в паре с 8-диапазонным автоматом, привод на топовых версиях полный, а модификация D4 может быть переднеприводной. На вершине гаммы расположилась гибридная версия T8 TwinEngine, включающая 2,0-литровую бензиновую “четверку” Drive-E с непосредственным впрыском топлива, компрессором и турбонагнетателем, а также электромотор мощностью 80 л.с. (240 Нм), передающий тягу на заднюю ось.
Суммарная отдача такой установки составляет порядка 400 “лошадей” и 640 Нм крутящего момента. При этом исключительно на электротяге Volvo XC90 Plug-in-Hybrid способен преодолеть около 40 километров. Кроме того, водитель может выбрать один из пяти режимов работы силовой установки: Pure, Hybrid, Power, Off Road и Individual.
Производство Вольво ХС90 2 стартует в январе 2015-го, но прием заказов на него начался уже в начале сентября. Первая партия из 1 927 машин (в честь года основания фирмы) получила эксклюзивное исполнение First Edition. Такие версии доступны только с топовыми движками D5 и T6, в богатой комплектации Inscription, дорогой отделкой салона и накладками на порогах с индивидуальным номеров автомобиля. Позже выяснилось, что всю партию раскупили всего за 47 часов. Осенью обещают огласить подробный прайс на новый Volvo XC90 2015 в России. Пока же известно, что цена пятиместной полноприводной модификации D5 AWD Momentum составит у нас 2 830 000 рублей.


http://авто.купить-продать.спб.рф/ - продажа и покупка автомобилей в Санкт-Петербурге. Бесплатные объявления о продаже автомобилей.